
Зарегистрируйтесь в чат-боте Telegram и получите первые 500 бонусов
СОТРУДНИЧЕСТВО И ПРОДВИЖЕНИЕ
BioFoodLab подписал контракт с Nutripharm — крупнейшим дистрибьютором ЗОЖ продуктов в ОАЭ.
Bite — официальный снек ПМЭФ и Сosmoscow 2024.
Запуск коллабораций с Плюс Сити и «Волшебник изумрудного города».
ЛУЧШИЙ БРЕНД ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Bite в очередной раз стал лучшим брендом продуктов питания в России (RE Awards). Мы провели клинические испытания низкогликемических снеков Bite в Канаде. К новому учебному сезону мы запустили две глобальные коллаборации для детей: с родным Чебурашкой и любимицей всех девчонок — героиней Lady Bug.
ОФИС В ОАЭ
Летом появилась долгожданная линейка протеиновых батончиков Bite Protein, которая уже осенью стала официальным снеком Московского марафона. BioFoodLab признан «Экспортером года» по версии МЭЦ, а меня наградили званием «Лучший ЗОЖ предприниматель года» от Live Organic Awards. Мы сделали важный шаг – открыли представительство в ОАЭ для развития экспортного направления.
ГОД ИННОВАЦИЙ
Мы с командой не несколько месяцев погрузились в food-tech…и запустили инновационные продукты: растительное мясо со вкусом говядины, батончики с живыми пребиотиками (хранить в холодильнике!), новые виды растительного молока. But it’s worth it! В конце года мы получили награду «Фудтех-прорыв года» в Дубае, ОАЭ. Bitey впервые стал лучшим детским брендом продуктов питания (Live Ogranic Awards).
ЭПИДЕМИЯ И СНЕК №1 В РОССИИ
Начало года мы встретили в медицинских масках из-за эпидемии Covid-19. Пришлось перестраивать схемы логистики и стремительно развивать онлайн каналы продаж. Мо оказывали гуманитарную помощь больницам и бесплатно раздавали сотни литров молока незавимимым кофейням. Орехово-фруктовые батончики Bite третий год подряд стали №1 по продажам в России, по данным Nielsen и Euromonitor.
ПЕРВЫЙ РЕДИЗАЙН И ЭКСПОРТ В ЕВРОПУ
Год начался с редизайна локомотивной линейки баточников Bite, которую мы сделали вместе c гениальными индустриальными дизайнерами Сraig & Cals. Сделали лонч на 1000 человек на 58-м этаже в Москва Сити и стали официальным снеком проекта ТАНЦЫ на ТНТ. Продукты Bite & Bitey стали доступны к Финлянии, Прибалтике, Германии и Италии.
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ И STAR WARS
Какой яркий год! Мы запустили первый в России бренд здоровый перекусов для девушек Slim Bite, лицом которого стала кумир миллионов блогер Маша Вэй. Начали производить растительное молоко, хлебцы и детское печенье, сделали батончики к Чемпионату мира по футболу, а также коллаборацию Bite x Star Wars — партнеры их Lucas Films назвали наш дизайн одним из самых красивых на последние годы.
ГОД СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Этот год стал годом бега. Bite был выбран официальным перекусом самых крупных беговых событий в России и за рубежом. Каждый участник марафона в Лондоне и Москве получил свой Bite, который помог набраться энергии до старта и восполнить силы на финише. Британский журнал Your Fitness выбрал Bite лучшим снеком в категории Runner Up. Кроме того, в 2017 году я была признана женщиной года по версии бизнес-школы Skolkovo.
КОЛЛАБОРАЦИИ
Мы начали активное сотрудничество с такими международными гигантами, как Nike и Disney, и выпускаем линейку Bite, приуроченную к выходу нового эпизода легендарной саги «Звездные войны». Создатели фильма лично утверждали дизайн упаковки для этой коллекции.
ЛАБОРАТОРИЯ
Новая собственная производственная площадка позволяет усилить контроль качества продукции, расширить линейку товаров и запустить полезные снеки для детей под брендом Bitey.
Также я еду представлять Россию на Всемирной универсальной выставке ЭКСПО-2015 в Милане, а мэр Москвы Сергей Собянин признал нашу компанию BioFoodLab лучшим проектом в номинации Food Retail в рамках премии «Сделано в Москве». Расширяется и география — более 2000 точек продаж по всей России, к списку экспортных стран присоединяются Китай, Кувейт и ОАЭ.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
Bite выходит на международный рынок. Вслед за Казахстаном и Белоруссией начались первые отгрузки в Канаду. В конце года я получаю премию «Предприниматель года» в категории Food Project по версии Ernst & Young.
FORBES
BioFoodLab признана «Стартапом года» по версии журнала Forbes. Компания начинает активно развиваться в социальных сетях. В своих аккаунтах BioFoodLab рассказывает об основах здорового образа жизни и правильного питания.
ПЕРВЫЙ BITE
В продаже появился первый продукт компании – орехово-фруктовый батончик Bite, в составе которого только орехи, фрукты и пряности. Он создан для людей, которые понимают, что нельзя идти на компромиссы, выбирая между вкусным и полезным, искусственным и натуральным.
Bite не содержит сахара, консервантов и усилителей вкусов. В составе только те продукты, которые естественным образом выросли под солнцем.
Я, Елена Шифрина, основательница компании, собрала команду энтузиастов и создала компанию BioFoodLab, чтобы запустить продукт, которым можно наслаждаться в любое удобное время с пользой для здоровья. Уже тогда было решено, что уникальной особенностью всех продуктов компании будут ингредиенты, которые каждый потребитель сможет ПРОЧЕСТЬ, ПОНЯТЬ И ПРОИЗНЕСТИ.
Получайте новости, уникальные предложения и полезные советы по здоровому образу жизни
Зарегистрируйтесь в чат-боте Telegram и получите первые 500 бонусов