9 апреля 2020
#Обзоры

Take a NEW Bite Party!

Take a NEW Bite Party!


13 февраля войдёт в историю BioFoodLab. В этот день мы презентовали новую коллекцию Bite в кардинально новом дизайне и с обновлённым составом. Получилось круто!

Первые Bite мы выпустили семь лет назад — тогда их было всего пять вкусов. Очень быстро в полезные и вкусные снеки в удобной крафтовой упаковке влюбились многие, кто ведёт здоровый образ жизни. А как по-другому, ведь Bite 100% натуральные, сладкие, но без добавленного сахара, дают много энергии на долгое время. Вы думали, что это один из лучших перекусов, которые мы придумали? Мы решили, что пришло время перемен и новых решений!

13 февраля в Москва-Сити мы презентовали новую коллекцию 11 вкусов Bite. Это всё те же Bite — только лучше!


Мы добавили больше орехов, фруктов и ягод в состав. Обогатили снеки растительным протеином до 15%. Изменили дизайн упаковки. И теперь Bite стал питательнее, полезнее, вкуснее.Он даёт ещё больше энергии, вы не почувствуете голода гораздо дольше. В нём больше полезных веществ, витаминов и белка. А новый дизайн, который мы создали совместно со знаменитыми американскими дизайнерами Craig&Karl, получился ярким, дерзким и обязательно вам понравится! Но обо всём по порядку.


Последние семь лет компания BioFoodLab росла, появлялись новые продукты, новые проекты и идеи. Мы вышли на международный уровень, участвуем в лучших беговых стартах России, выигрываем конкурсы и развиваем своё комьюнити. И всё это мы делаем не одни, а с помощью и поддержкой наших партнёров и друзей.

Для них мы организовали бизнес-конференцию, на которой Елена Шифрина, создательница BioFoodLab и бренда Take a Bite, рассказала о последних трендах в сфере health и  wellness. В топе будут растительный протеин, пребиотики, plant based рацион и «озеленение» продуктов. А ещё миллениалы будут искать яркие и стильные упаковки, необычные экзотические вкусы.


Также специалисты компании Nielsen рассказали о тенденциях развития здорового образа жизни в России. И отметили долю рынка BioFoodLab — мы №1 в производстве полезных снеков в стране. 


После официальной части пришло время вечеринки и долгожданной презентации продукта. В этот вечер собрались все друзья Bite, для которых мы приготовили healthy-фуршет с напитками и веганским тортом, а также насыщенную развлекательную программу. Кирилл Fire выступил с крутейшим баскетбольным фристайлом, прошло шоу не менее крутых BMX райдеров, а за музыкальное настроение отвечала Таня Даргужас.






Мы открыли тату-бар, и гости могли сделать временную стильную татуировку. Каждый участвовал в лотерее BioFoodLab, в которой мы разыграли классный смартфон. Его выиграл наш юный гость и любимец Bitey — диджей Матвейкин.



А ещё на вечеринке прошла премьера нашего космического нового клипа BioFoodLab о новой коллекции Bite. Официальная премьера на ютьюбе состоится совсем скоро — подписывайте на наш канал BioFoodLab и следите за анонсами в Инстаграме @bite_russia.


И самое главное! Наши партнёры, блогеры, представители СМИ и друзья первыми увидели, а потом и попробовали новые Bite!




Найти новые Bite в торговых сетях вы сможете в начале марта. А красивые наборы Take a NEW Bite! со всеми 11 вкусами уже в продаже в нашем интернет-магазине.

Скачать и посмотреть фотографии с мероприятия можно здесь.

А вот и видео с этой крутейшей вечеринки:


Похожие публикации